ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПЛАСТИПЛЮС

Продукция компании Plastiplus Ltd. проходит многоуровневый контроль качества на нескольких логистических этапах:

прием сырья в производственный цех,
производственная лаборатория ОТК,
прием товаров на склад предприятия,
предпродажная подготовка в отделе складской логистики.
На каждом из этапов товары проходят контроль на соответствие характеристикам.
Наша продукция обязательно сертифицируется согласно гигиеническим и качественным нормам украинского законодательства.
Цепочка контроля качества направлена на минимизацию вероятности покупки товара с дефектом.

Однако, как клиентоориентированный поставщик и производитель, компания Plastiplus Ltd. предоставляет гарантийный обмен и пост продажный сервис своей продукции. Возврат и замена товаров, купленных в интернет магазине Plastiplus.pp.ua происходит согласно статье №9 Закона Украины о защите прав потребителей.

‘Ст. 9 ЗУ О защите прав потребителей от 12.05.1991 № 1023-XII

1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. {Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону N 2741-VI от 02.12.2010}

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

3. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней. 

ВОЗВРАТ ТОВАРА С ДЕФЕКТАМИ

Покупатель имеет право на возврат товара с дефектами качества на продолжении всего гарантийного срока, утвержденного для данного товара. При условии обнаружения дефекта вследствие которого товар невозможно использовать по назначению, в случае, когда дефект проявился по вине производителя или поставщика.

Для оформления гарантийного случая, пожалуйста сделайте следующее: сообщите об обнаруженном дефекте и возврате представителю компании Plastiplus по электронной почте [email protected] или по одному из телефонов приведенных ниже:

                                      Kyivstar:           +38 068 798 83 81
                                     Lifecell:             +38 073 058 18 20
                                     Vodafone:        +38 095 878 25 15

Напишите в свободной форме заявление на имя продавца ФЛП Козловский Д.Г., на замену товара с дефектом или возврат денежных средств и отправьте на электронный адрес [email protected].

В заявлении необходимо указать несколько обязательных пунктов:

1) причина возврата;
2) полную стоимость оплаченную за товар;
3) порядковый номер заказа (приходит по электронной почте при оформлении онлайн в интернет магазине, или в СМС при оформлении по телефону);
4) номер и дату декларации, оформленной при получении товара у курьера или в пункте выдачи компании перевозчика;
5) Реквизиты возврата денежных средств*.
После приема заявления, Вам будет отправлены данные для заполнения товаротранспортной накладной при обратной отправке.

*Логистические расходы за замену или возврат товара несет интернет магазин Plastiplus.com.ua

*Денежные средства возвращаются банковским переводом на карточный или расчетный счет покупателя.

Для своевременного оформления возврата и получения средств, пожалуйста укажите следующие реквизиты:

1) Наименование банка;
2) МФО банка;
3) ФИО получателя (покупателя);
4) ОКПО банка или ИНН получателя;
5) карточный или расчетный счет получателя в банке;
6) назначение платежа (например “Возврат денежных средств по гарантийному случаю, заказ №000”).

ВОЗВРАТ НЕПОДОШЕДШЕГО ИСПРАВНОГО ТОВАРА

Согласно законодательству Украины клиент имеет право на возврат исправного товара надлежащего качества на протяжении 14 дней с дня совершения покупки при:

Сохранении полной работоспособности товара;
отсутствии деформаций товара (температурных деформаций) и механических повреждений;
сохранении товарного вида продукции;
наличии документов, подтверждающих факт покупки товара в интернет магазине Plastiplus.pp.ua.
В случае потери накладной либо товарного чека покупатель может предоставить товаротранспортную накладную от компании перевозчика или обратится к менеджеру компании Plastiplus для восстановления товарного чека.
Возврат денежных средств осуществляется банковским переводом на карточный счет физического лица в течение 7 календарных дней после получения возвращаемого товара.

При отправке возвращаемого товара с помощью компании перевозчика (курьерской службы), датой возврата считается дата отправки*.

Для своевременного оформления возврата и получения средств, пожалуйста укажите следующие реквизиты:

1) Наименование банка;
2) МФО банка;
3) ФИО получателя (покупателя);
4) ОКПО банка или ИНН получателя;
5) карточный или расчетный счет получателя в банке;
6) назначение платежа (например “Возврат денежных средств по гарантийному случаю, заказ №000”).

ОГРАНИЧЕНИЯ

Товар с дефектами не подлежит возврату или замене в следующих случаях:

1) по окончании срока гарантии;
2) в случае наличия деформаций (температурных деформаций) и механических повреждений;
3) в случае наличия признаков воздействия активными химическими веществами: концентрированными щелочами и кислотами;
4)в случае несоответствия товара заказу и/или в документу, подтверждающем факт покупки;
5) в случае использования товара при условиях, которые не соответствуют назначению и противоречат эксплуатации